Областное методическое объединение: программного обеспечения и информационных систем

Разработка компьютерных игр.

Семенов С., Адилбеков А., Шакиров А. Руководитель: Тусупбаева К. М.(колледж радиотехники и связи)

Как вы знаете в настоящее время нельзя представить ни одну компанию или фирму без персонального компьютера. И большинство людей, имеющие хотя бы небольшие навыки в пользование ПК, стараются по возможности провести свое свободное от работы время за компьютером. Кто-то работает с документацией, кто-то смотрит фильмы, слушает музыку, а большинство из них играют в различные игры. В тоже время игры подразделяются на различные жанры: стрелялки, бродилки, стратегии, гоночные симуляторы, логические и др..

Но более полезными из перечисленного списка жанров игр являются логические, так как они способствуют развитию логического мышления. Существуют так же люди, которые могут просиживать долгое время за компьютером, играя в различные игры. Таких людей называют «геймерами». Геймеры или группы геймеров могут создавать свои команды. Также команды могут объединяться в сообщество. Всем прогрессивным геймерским сообществам, компании разработчики игр проводят чемпионаты, где каждый геймер может показать свои способности в той или иной ирге, которые могут повлиять на результат всей команды на чемпионате. В завершении чемпионата команды занявшие призовые места получают денежные вознаграждения.

Таким образом, геймеры могут зарабатывать деньги и повышать рейтинги в геймерском сообществе. А теперь поговорим немного об истории самих игр. Небольшая цитата из интернета. «Игровая индустрия — вчера, сегодня, завтра…» «Компьютерные игры — данный феномен действительно смог привлечь к себе не один миллион человек со всего мира и если лет 25 назад, людей без проблем завлекали обычные текстовые игры (футбол, автогонки и прочие другие игры, где в качестве графических элементов использовались обычные символы), то в нынешнее время критерии хитовых игр очень изменились, в пользу туповатого сюжета, накрученной графики и ряда маркетинговых приёмов, собственно и возраст игроков тоже уменьшился в разы, что также способствовало падению интелектуального направления игр… Впрочем давайте разберёмся.