Областное методическое объединение: программного обеспечения и информационных систем

Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров в области ИКТ

Нургалиева Альмира Маратовна (г. Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанский колледж менеджмента и технологий)

Түйіндеме
Баяндамада ақпараттық-қатынас технологиясы бойынша педогогикалық кадрды даярлау және қайта даярлау негізгі мәселе болып қарастырылады, сондай-ақ ақпараттық-қатынас технологиясы бойынша пед.кадрды дайындауда кешенді қатынас мүмкіндігі қарастырылған. Автордың ойынша, бұл педагогтардың оқуында нәтижелілігін көтеруге қабілетті, өздерінің оқу мекемелерінде практикалық қызметінде алынған білімі мен дағдыларында оқытушылардың дұрыс қолдануын қамтамасыз етуі.

Резюме
В данном докладе рассматриваются основные проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров в области ИКТ, а также рассматривается возможный комплексный подход к решению проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров в области ИКТ, который, по мнению автора, способен значительно повысить результативность обучения педагогов, обеспечивая эффективное использование преподавателями полученных знаний и навыков в практической деятельности в своих образовательных учреждениях.

Социально-экономические изменения, происходящие на современном этапе развития нашего государства, переход страны к информационному обществу привели к необходимости модернизации системы профессионального образования.

В этих условиях одной из актуальных проблем казахстанского общества является подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего достаточным уровнем коммуникативной и информационной культуры, умеющего ориентироваться в потоке информации, использующего свои знания для успешного решения задач, способного стать гражданином нового информационного общества.

Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов.

Во-первых, внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому.

Во-вторых, современные ИКТ, повышая качество обучения и образования, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям. Это дает каждому человеку возможность получать необходимые знания, как сегодня, так и в будущем постиндустриальном обществе.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.