Областное методическое объединение: программного обеспечения и информационных систем

Применение прикладных программ во внеурочной деятельности обучающихся: профессиональные конкурсы, конференции, творческие выступления

Преподаватель дисциплины «Информатика» Проходов Дмитрий Владимирович
(ВКО, г.Усть-Каменогорск, КГКП «Усть-Каменогорский медицинский колледж»)

Оқушылардың сыныптан тыс әрекеттерінде қолданбалы бағдарламаларды қолдану: кәсіби конкурстар, конференциялар, шығармашылық баяндамалар.

Резюме
В данной статье освещен актуальный вопрос применения информационно-коммуникативных технологий и прикладных программ в организации внеурочной деятельности колледжа. Подробно изложен теоретический аспект внедрения ИКТ и практическое применение прикладных программ. Автор, применяя научный подход в изложении материала, дает широкий обзор различных современных программных средств, применяемых в организации внеурочной работы колледжа.
Түйіндеме
Көрсетілген мақалада колледждегі сыныптан тыс шараларын ұйымдастырудағы ақпараттық-коммуникативтік технологиялары мен қолданбалы бағдарламаларын қолдануға қатысты өзекті сұрақ қарастырылған. Ақпарттық-коммуникативтік технологиясын енгізудің теориялық аспектісі және қолданбалы бағдарламалардың практикалық қолдануы толық көрсетілген. Ғылыми тұрғыда материалды мазмұндай отырып, автор колледждегі сыныптан тыс шараларын ұйымдастыруда қолданылатын әр түрлі заманауи бағдарламалық құралдарын кеңінен көрсетіп отыр.

В условиях модернизации системы технического и профессионального образования преподаватели стремятся к самостоятельности в выборе средств обучения, к творческому переосмыслению содержания образования и всё чаще прибегают к использованию методов и технологий, отвечающих современным требованиям с использованием технических средств обучения, подразумевающих применение мультимедийного и интерактивного оборудования. Президент Н.А. Назарбаев в послании народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050» отметил: «В современном мире простой поголовной грамотности уже явно недостаточно. Наши граждане должны быть готовы к тому, чтобы постоянно овладевать навыками работы на самом передовом оборудовании и самом современном производстве…Мы должны интенсивно внедрять инновационные методы, решения и инструменты в отечественную систему образования».

Указанные методы способствуют созданию благоприятной атмосферы учебного процесса для обучающихся, значительно повышают интерес студента к дисциплине и развивают стремление к практическому использованию теоретических знаний. Все перечисленные цели могут быть достигнуты посредством использования интерактивных технологий обучения и технологии личностного ориентирования, способствующих налаживанию межличностного взаимодействия путём внешнего диалога в процессе усвоения учебного материала.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.