Областное методическое объединение: программного обеспечения и информационных систем

Новые информационные технологии

Студентка 31 гр. Советбекова Назерке Рысбековна. Научный руководитель: А.Ж.Сулейменова(Педагогический колледж имени М.О.Ауэзова)

«Жаңа ақпараттық технологиялар » атты мақалаға

Түйіндеме

Ұсынылып отырған мақала жаңа ақпараттық технологиялық құралдарын зерттеу барысында жасалынған . Оқулықтарды дамыту мақсатында оқытушы мен жаңа ақпараттық технологиялардың білім кеңістігінде өзара әрекеттесуін дамытып отырмын. Оқытушының жеке дара дамуын, даму үстіндегі ойларын шындыққа келтіру үшін жаңа ақпараттық технологияларды қолдану нақты әдістемелік жақындасуы айқын көрсетілген. Осындай бағытта жұмыстар жасалынды.

Резюме

на статью «Новые информационные технологии»

Данная статья построена на изучении проблемы средств новых информационных технологии. Призванная помочь развитию образовательного пространства в информационном взаимодействии между обучаемым, преподавателем и средствами новых информационных технологий на достижение учебных целей. Актуальна разработка определенных методических подходов к использованию СНИТ для реализации идей развивающего обучения, развития личности обучаемого. В этом направлении ведётся работа, полученные результаты описаны и предложены для ознакомления.

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.

За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечений. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.