Областное методическое объединение: программного обеспечения и информационных систем

Использование интерактивной доски на занятиях специальных дисциплин

Г.Э.Усманова, Коммунальное Государственное Казенное Предприятие геологоразведочный колледж восточно- казахстанского областного акимата

Интерактивные методы обучения в значительной мере увеличивают уровень взаимодействия между преподавателем и учеником, дают преподавателю новые возможности контроля усваивания знаний и обеспечивают мгновенную обратную связь с учениками.

Интерактивті оқыту әдісі муғаліммен оқушы арасындағы байланысты нығайтады және мұғалімге білімді тексерудің жаңа мүмкіндіктерін береді.

В современном образовании очень важными и актуальными становятся вопросы о способах, приемах, технологиях организации образовательной деятельности, основанных на интерактивных методах.

Современный мультимедийный урок – это не только и не столько красивая презентация и обилие эффектов. Подготовка подобных уроков требует еще более тщательной подготовки, чем в обычном режиме. Такие понятия, как сценарий урока, режиссура урока – в данном случае не просто новомодные термины, а важная составная часть подготовки к учебному занятию. Проектируя будущий мультимедийный урок, учитель должен продумать последовательность технологических операций, формы и способы подачи информации на большой экран. Стоит сразу же задуматься о том, как учитель будет управлять учебным процессом, каким образом будут обеспечиваться педагогическое общение на уроке, постоянная обратная связь с учащимися, развивающий эффект обучения.

В многочисленных статьях, посвященных данной теме, часто встречается выражение «урок с мультимедийной поддержкой».