Областное методическое объединение: программного обеспечения и информационных систем

Использование элементов игр на уроках математики.

Куттыгожина Ардак Сенбаевна (КГКП «Геологоразведочный колледж» г. Семей)

Түйін
Ойын технологиясының негізі болып оның жоспарлауы мен қолдану барысында педагог пен оқушылардың жоғары творчестволық белсенділіктері талап етіледі.
Резюме
Особенностью игровой технологии является то, что её разработка и применение требуют величайшей творческой активности педагога и учащихся.

Формирование и развитие познавательных интересов – часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество, которое характеризуется высоким уровнем мотивации в усвоении знаний и умений. Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и организации педагогической среды, т.е. применяемой технологии. Одной из таких технологий является игровая.

Игровая технология обеспечивает единство эмоционального и рационального в обучении.

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Мотивация игровой деятельности обеспечивается её добровольностью, возможностями выбора и элементами соревнования, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.